Сервисный центр компании Нева осуществляет
сервисную поддержку всего поставляемого
компанией оборудования, пусконаладочные работы, дальнейшее гарантийное и послегарантийное обслуживание. Также компания поставляет расходные материалы и запасные части, для всего поставляемого компанией оборудования.
Основные задачи сервисной службы Нева это:
* Сервисное обслуживание Вашей офисной техники высококвалифицированными специалистами
* Техническая и технологическая поддержка на всех этапах работы оборудования
* Специальные условия и сокращение затрат клиентов на различные виды работ:
монтаж оборудования, техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт.
Специалисты нашего сервисного центра «Нева» готовы помочь вам, приехав по вызову, в удобное для вас время.
Мы проведем диагностику, выполним ремонт и настройку оргтехники, дадим прогноз дальнейшей работоспособности вашей техники, а при необходимости, обеспечим своевременные профилактические работы. Ремонт техники можно осуществить, как на месте, так и в нашем сервисном центре, где есть оборудованная мастерская.
Офисная техника подвержена ежедневным нагрузкам, поэтому очень часто ремонт требуется по банальным причинам.
Специалисты сервисной службы «Нева»в кратчайшие сроки проведут диагностику и ремонт оборудования, консультации, а также обучение ваших сотрудников работе на приобретенной и уже находящейся в эксплуатации технике.
На нашем складе, постоянно пополняемый, широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов для различного вида оборудования, что позволяет производить их поставку по первому требованию заказчика.
Штат сервисного центра Нева состоит из дипломированных сервис
ных инженеров широкого профиля, а также узкоспециализированных специалистов с многолетним опытом работы.